О нас

 ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:

Компания DMG является компанией прямого маркетинга. 

Прямой маркетинг (BTL-маркетинг)- это вид маркетинговой коммуникации,в основе которого-прямое личное общение с клиентами. 

Наши специалисты лично (face to face) взаимодействуют с клиентами, что помогает более точно и ясно объяснить все преимущества продуктов наших партнеров

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 

Сколько рекламных объявлений Вы видели сегодня? Мы Вам ответим - 3000 рекламных сообщений каждый день! А сколько привлекло Ваше внимание? Почти ни одно! Именно поэтому прямой маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов

 Мы специализируемся на привлечении клиентов в нескольких отраслях : 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ-организуем свою деятельность по привлечению клиентов для финансовых структур на территории РФ.Мы работаем как с банковскими, так и со страховыми продуктами

 IT-продукты-в этом направлении нашими клиентами являются юридические лица

Описание изображения

ГДЕ МЫ МОЖЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ? 

Мы общаемся с реальными людьми, находящимися на работе (то есть мы можем взаимодействовать как с юридическими, так и с физическими лицами), дома, в торговых центрах, на различных мероприятиях. Наши партнеры получают только реальную клиентскую базу!   

Описание изображения

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ НАШИМ ПАРТНЁРАМ? 

 Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.  Аутсорсинг в сфере привлечения клиентов с помощью прямого маркетинга в России появился относительно недавно, хотя применение аутсорсинга в других сферах деятельности вполне привычно. Нашим партнерам выгодно работать с нами, потому что: -Привлечение клиентов путем прямого маркетинга уникально, не имеет аналогов на рынке-Нашим партнерам не нужно тратить время и средства на создание отдела BTL-маркетинга и обучение сотрудников, а вместо этого есть возможность все свои силы направить на повышение качества обслуживания клиентов, что в итоге сказывается на более качественном восприятии продукта клиентом.

-Высокая узнаваемость бренда 

-Отличный сервис

-Гарантированный возврат инвестиций 

-Доступ к целевой рыночной аудитории

-Индивидуальный подход к решению проблем клиентов

-Эффективность затрат -"Бизнес о людях"  

НАШИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ: